Услуги и Продукция | О компании | Портфолио | Полезное | Контакты |
Планирование рекламной кампании (РК)
Планирование рекламы рекламной кампании - это процесс определения ее целей и разработки программы для их достижения.
Важность планирования рекламной кампании (РК), большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга.
Эффективность рекламной кампании (РК) возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность. Это свойство определяется тем, что в рамках рекламной кампании используется единый образ товара (фирмы, услуги). Этот образ «работает» во всех рекламных сообщениях - печатных, радио-, телевизионных, наружной рекламе и т.д.
Рекламный образ может иметь разную природу, он может предстать как набор семантических элементов (например, комфорт, надежность, качество, красота), воплотиться в каком-либо персонаже – реальном, вымышленном. Образ может формироваться разными средствами - музыкальными, визуальными, словесными.
Главное, чтобы был реализован следующий принцип: одинаковый набор признаков образа должен быть представлен в любом рекламном сообщении. Целостность рекламной кампании формирует и фирменный стиль, элементы которого должны передаваться каналом распространения рекламной информации.
Специалисты рекламного агентства «Димакс» помогут вам определиться с бюджетом вашей рекламной кампании, грамотно распланировать его использование, составить оптимальный Медиаплан(рекламный план).
Компания "Димакс" оказывает широкий спектр услуг наружной рекламы.