Услуги и Продукция | О компании | Портфолио | Полезное | Контакты |
Понятие конкурентоспособности
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантирована?
Обычно под конкурентоспособностью товара понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от товара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлекательность в глазах потребителя. Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики.
Несколько важных положений:
- Конкурентоспособность включает три основные составляющие:
- качество.
- учет экономических возможностей и ограничений потребителя.
- "приятно" или "неприятно" потребителю
- Покупатель — главный оценщик товара. Все элементы конкурентоспособности товара должны быть очевидны потенциальному покупателю.
- Каждый товар характеризуется "своим" покупателем.
Компания "Димакс" оказывает широкий спектр услуг наружной рекламы.
Нам доверяют
Вопрос - ответ:
Павел
Такие действия неправомерны, по данному вопросу обрщайтесь в Администрацию города и
Мария Тюряева
Руководитель РГ «ДиМакс»