Рекламная группа «Димакс» представляет собой рекламное агентство, реализовывающее самые разнообразные проекты по размещению и эффективной работе рекламы в Рязани и Рязанской области.

Услуги и Продукция О компании Портфолио Полезное Контакты
 
главная point карта сайта point обратная связь
(4912) 464 - 227
 
 
 
 
 

Контакты

+7 (920) 985-33-31
+7 (920) 961-88-08

On-line консультации
ICQ: 569-149-106

Направить заявку!



Рекламное агентство ДиМакс в фейсбуке (Facebook Group) Рекламное агентство ДиМакс в контакте (VK Group)

 
 
 
Главная > Полезная информация > Полезные статьи > О рекламе и рекламных технологиях

О рекламе и рекламных технологиях

В современном мире невозможно ориентироваться в окружающих потоках информации без рекламы, которая занимает огромное значение в жизни практически каждого человека и его деятельности. Наружная и внутренняя реклама является мощным двигателем торговли и современной жизни в целом.

Нельзя забывать, что реклама — это тоже продукт. И размеры этого рынка внушительные. Согласно данным экспертной оценки АКАР, в России рынок рекламы оценивается более, чем в 300 миллиардов рублей в 2015 году.

Главное требование, которому должно отвечать размещение рекламы — это эффективность. Каждое предприятие, будь то небольшая организация или крупная фирма, беспокоиться о своих вложениях в рекламу. Без определенных знаний и навыков в сфере рекламы сегодня практически невозможно составить эффективную рекламную кампанию. Обратившись в наше рекламное агентство, вы точно останетесь довольны результатам. В «ДиМакс» работают настоящие профессионалы своего дела, которые знают все тонкости рынка рекламы и имеют многолетний опыт работы в этой сфере.

Эффективность рекламы оценивается по двум основным составляющим: коммуникативной и экономической. Коммуникативная или информационная составляющая показывает количество потенциальных клиентов/покупателей, которые после контакта с рекламным сообщением заинтересовались продукцией/услугой. Экономическая — не менее важная составляющая результативности. Она показывает экономический результат, который получен при использовании того или иного вида рекламы или определенной рекламной технологии.

Рекламные технологии

На сегодняшний день не существует единственной модели воздействия рекламы на потребителя. Существует порядка 50 различных технологий и более десяти методов, с помощью которых осуществляется оценка эффективности рекламы. Рекламные технологии следует выбирать в зависимости от целого ряда факторов, включая специфику продукции или услуги, особенности целевой аудитории и т. д. Количество новых технологий и теорий продолжает увеличиваться.

Даже простые рекламные технологии требуют вложений. Мировые кампании вкладывают огромные суммы, чтобы создавать действительно качественную рекламу.

Данный раздел сайта наше рекламное агентство создало специально для того, чтобы предоставить возможность каждому, кто связан с рекламой, получать максимум полезной информации по этой теме.