Рекламная группа «Димакс» представляет собой рекламное агентство, реализовывающее самые разнообразные проекты по размещению и эффективной работе рекламы в Рязани и Рязанской области.

Услуги и Продукция О компании Портфолио Полезное Контакты
 
главная point карта сайта point обратная связь
(4912) 464 - 227
 
 
 
 
 

Контакты

+7 (920) 985-33-31
+7 (920) 961-88-08

On-line консультации
ICQ: 569-149-106

Направить заявку!



Рекламное агентство ДиМакс в фейсбуке (Facebook Group) Рекламное агентство ДиМакс в контакте (VK Group)

 
 
 
Главная > Полезная информация > Полезные статьи

Полезные статьи

О рекламе и рекламных технологиях

На сегодняшний день не существует единственной модели воздействия рекламы на потребителя. Существует порядка 50 различных технологий и более десяти методов, с помощью которых осуществляется оценка эффективности рекламы.

Nissan: звери в клетке

На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?

Понятие конкурентоспособности

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий...

Рекламный план (медиаплан)

Рекламный план (медиаплан) является результатом подготовительного этапа рекламной кампании (РК), итогом исследований, размышлений, обобщений, творческих решений и подсчетов...

Планирование рекламной кампании (РК)

Важность планирования рекламной кампании (РК), большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга...

Бренд-колористика

Что такое бренд-колористика? Цвет — один из основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, окружающее нас, становится все более насыщенным. По статистике, человек получает до 3500 рекламных сообщений в день…

Что такое Брендинг?

Что же такое бренд и его производные — бренд-имидж, брендинг, фирменный стиль?


 
 

Нам доверяют

 
 

Вопрос - ответ:

Правомерны ли действия работников депо, когда аварийные выходы (окна) «заделывают» листом жести, на который наклеивают рекламу?

Павел

Такие действия неправомерны, по данному вопросу обрщайтесь в Администрацию города и Троллейбусно-трамвайное управление.

Мария Тюряева
Руководитель РГ «ДиМакс»