Рекламная группа «Димакс» представляет собой рекламное агентство, реализовывающее самые разнообразные проекты по размещению и эффективной работе рекламы в Рязани и Рязанской области.

Услуги и Продукция О компании Портфолио Полезное Контакты
 
главная point карта сайта point обратная связь
(4912) 464 - 227
 
 
 
 
 

Контакты

+7 (4912) 464-227
+7 (920) 985-33-30

On-line консультации
ICQ: 569-149-106

Направить заявку!



Рекламное агентство ДиМакс в фейсбуке (Facebook Group) Рекламное агентство ДиМакс в контакте (VK Group)

 
 
 
Главная > Правовая информация

Правовая информация

Сайт www.dimax62.ru и все размещенные на Сайте материалы: текст, видеоизображения, фотографии, графика и логотипы — принадлежат ООО «ДИМАКС» и защищены законами Российской Федерации об авторском праве, товарных знаках и другой интеллектуальной собственности.

Пользователи Сайта не могут осуществлять воспроизведение материалов Сайта в любой форме (распространение, перевод, продажа) без предварительного письменного согласия ООО «ДИМАКС».

В своей работе мы всегда опираемся на соответствие всех предоставленных материалов Заказчика Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 г.

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:

  1. товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
  2. наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры; (в ред. Федерального закона от 19.05.201087-ФЗ)
  3. взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
  4. органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
  5. товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
  6. товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
  7. товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
    КонсультантПлюс: примечание.
    О запрете рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака см. Федеральный закон от 23.02.201315-ФЗ.
  8. табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
    (п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013274-ФЗ)
  9. медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
    (п. 9 введен Федеральным законом от 25.11.2013317-ФЗ)

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.

Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов

Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Статья 13. Предоставление информации рекламодателем

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

  1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
  2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
    (часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.201398-ФЗ)
  3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
    • специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
    • оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
    • федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
    • предназначенных для перевозки опасных грузов.
  4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
  5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
  6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.